Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Michelin сменил главу российского представительства

Шинная компания Michelin объявила о назначении Тьерри Шиша на должность гендиректора «Мишлен Русская компания по производству шин». Как пишет «РБК daily», он также становится старшим вице-президентом и членом расширенной дирекции группы и теперь отвечает за бизнес восточноевропейской зоны (в нее входят 12 стран – Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан и Украина). На этом посту он сменил Эрика Фэди, который являлся гендиректором компании в России и СНГ с 2006 года.
Г-н Шиш работает в группе Michelin с 1998 года. До нового назначения он занимал позицию вице-президента группы и руководил всеми европейскими заводами (18 заводов) по производству легковых шин. По словам Тьерри Шиша, Michelin намерена добиться в России тех же лидирующих позиций, что и в других странах мира.
Michelin является сильным глобальным и локальным игроком в России и СНГ, имея производственные мощности в Давыдово (Московская область). Производственная мощность российского завода составляет 1,5-2 млн. шин в год. В 2011 году компания намерена расширить мощности за счет открытия цеха по восстановлению грузовых шин.
По данным «Сибур – Русские шины», доля Michelin на российском рынке автошин по итогам девяти месяцев 2010 года составила 7,2% в денежном выражении. Из иностранных производителей больше только у Bridgestone (9,2%). Весь рынок был оценен в 95,6 млрд. рублей. По неофициальным данным, непосредственно на российском заводе за январь-сентябрь 2010 года Michelin выпустила 924 тысячи шин.

28.01.11
Источник: АВТОСТАТ