Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Toyota отзывает еще более 400 тысяч автомобилей

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corporation объявил об отзыве еще 410 тысяч автомобилей во всем мире в дополнение к объявленному ранее отзыву 1,27 млн. машин.
Как пишет газета «Ведомости», отзыву подлежат Noah, RAV4L, Voxy, RAV4J, Isis, Vista, Wish, Avensis, Lexus IS350 и GS300 и другие модели, выпущенные с мая 2000 по август 2009 гг. Причиной отзыва стали сбои в системе подачи топлива, а также дефекты клапана топливного насоса высокого давления. Эти неисправности могут стать причиной утечки топлива. По данным Toyota, на сегодняшний день информации о происшедших по этим причинам ДТП нет.
С конца 2009 Toyota объявил о нескольких крупномасштабных отзывах своих автомобилей в мире, а общее число отозванных машин превысило 16 миллионов. Впрочем, это не помешало Toyota третий год подряд стать мировым лидером по продажам автомобилей. В 2010 году автоконцерн реализовал 8,42 млн. своих машин, опередив главного конкурента американский концерн General Motors всего на 30 тысяч автомобилей.

27.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...