Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen начнет выпуск сверхэкономичного гибрида уже в 2013 году

Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил сверхэкономичный автомобиль XL1, премьера которого прошла на автосалоне в Катаре. Расход топлива этой машины в смешанном цикле составляет 0,9 литра на 100 км пробега, а уровень выбросов CO2 – 24 грамма на километр, пишет Auto.Lenta.Ru.
Как отмечают в Volkswagen, новинка демонстрирует, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на «сотню» и позволяющий использовать его в ежедневных поездках, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.
Как заявил председатель совета директоров Volkswagen Фердинанд Пих, серийное производство сверхэкономичного автомобиля XL1 начнется уже с 2013 года. Руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн добавил, что первоначально такая машина появится в Европе (в первую очередь в Германии), а затем ее поставки начнутся в США и Китай. Он также уточнил, что выпустить модель XL1 планируется небольшим тиражом, вероятно, не более 100 экземпляров. В настоящее время руководство Volkswagen выбирает предприятие, где будут выпускать новинку – в Вольфсбурге или Дрездене.
Volkswagen XL1 за счет широкого применения в конструкции углепластиковых деталей получился очень легким, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 л.с., семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, исключительно на электротяге машина может проехать 35 км, а зарядить ее батареи можно от обычной домашней розетки. Время их полной «заправки» пока не сообщается.
В Volkswagen уточняют, что при разработке XL1 удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей, что намного приближает то время, когда аналогичные машины можно будет выпускать серийно. Также в немецком концерне запатентовали новую технологию производства кузовных деталей из армированного углеродным волокном пластика. Отметим, что детали, созданные по аналогичной технологии, применяются и в конструкции болидов Формулы-1.

27.01.11
Источник: АВТОСТАТ