Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Российский рынок LCV в 2010 году занял пятое место в Европе

Российский рынок легких коммерческих автомобилей в 2010 году остался на пятом месте «европейском первенстве», констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». При этом продажи LCV в России в прошлом году показали наибольший рост среди ведущих стран Европы.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в 2010 году продажи легких коммерческих автомобилей в Европе выросли на 9% до 1 млн. 542 тысяч 834 машин. Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн остается Франция, где было реализовано 415449 автомобилей – на 11,5% больше, чем годом ранее. На втором месте остается Великобритания с показателем 223276 штук (+19,5%). На третье место поднялась Германия, где продажи LCV выросли на 16% до 196533 единиц. Таким образом, Италия опустилась на четвертое место – реализация LCV в этой стране составила 186738 машин (+6,2%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна по итогам 2010 года по-прежнему замыкает «пятерку» лидеров. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России в прошлом году выросли на 33,9% до 147038 единиц. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», это наибольший показатель роста среди основных европейских рынков LCV.
Как отмечается в отчете «Структура и прогноз парка LCV в России», парк легких коммерческих автомобилей России по состоянию на начало 2010 года насчитывал свыше 3,41 млн. единиц. В отличие от легкового парка, где на автомобили иностранного производства приходится уже почти около 40% и цифра эта продолжает быстро расти, парк LCV составляет 34% и прирастает малыми темпами.

26.01.11
Источник: АВТОСТАТ