Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Российский рынок LCV в 2010 году вырос на треть

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2010 года вырос на 33,9% до 147038 единиц. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показал меньший рост, чем продажи легковых машин (+43%), однако рост реализации легких коммерческих автомобилей начался раньше и фиксировался на протяжении 12 месяцев подряд. По мнению экспертов, рост продаж LCV, с одной стороны, обусловлен эффектом «низкой базы» (в 2009 году рынок LCV упал на 50,7%), с другой – восстановлением российской экономики, в частности улучшением показателей в промышленной сфере и потребительской сфере. При этом две трети (65,5%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составляют LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 34,5% приходятся на иномарки.
Лидирует на российском рынке LCV по итогам 2010 года по-прежнему ГАЗ – в прошлом году было реализовано 71145 машин этой российской марки (+36,9%), заняв 48,4% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 37,3% до 24322 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 15049 проданных LCV, что на 46,5% превышает показатель 2009 года. На четвертую строчку поднялся Peugeot, чей результат составил 11025 машин – это почти в вдвое (+96,9%) больше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Volkswagen, реализовавший 7227 легких коммерческих автомобилей (+27,9%).
Как отмечается в отчете «Структура и прогноз парка LCV в России», парк легких коммерческих автомобилей России по состоянию на начало 2010 года насчитывал свыше 3,41 млн. единиц. В отличие от легкового парка, где на автомобили иностранного производства приходится уже почти около 40% и цифра эта продолжает быстро расти, парк LCV составляет 34% и прирастает малыми темпами.

25.01.11
Источник: АВТОСТАТ