Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Renault загружает мощности завода «Автофрамос» новыми моделями

Московский автозавод «Автофрамос» по итогам 2010 года увеличил производство на 70% до 87265 автомобилей, а в нынешнем году должен выйти на полную мощность – 160 тысяч машин в год, заявил операционный директор Renault в России Франсуа Прово. Сейчас на «Автофрамосе» ведется полномасштабное производство моделей Logan и Sandero, осенью началась крупноузловая сборка Megane и Fluence, пишет газета «Ведомости». К середине года предприятие определится с целесообразностью производства автомобилей Fluence и Megane по полному производственному циклу. А в конце 2011 года начнется выпуск кроссовера Renault Duster, выполненного на той же платформе B0, что Logan и Sandero, отметил Ф.Прово. Продажи Duster начнутся в самом начале 2012 года, добавил коммерческий директор российского представительства Renault Дени Левот. Уровень локализации производства автомобилей на «Автофрамосе» на конец 2010 года вырос до 54%, а к началу 2012 года он должен увеличиться до 74%, заявил Ф.Прово.
Renault, который в 2010 году занял 5,05% российского авторынка, намерен не только удержать свою долю на уровне не ниже 5%, но и увеличить ее, заявил Ф.Прово. По его словам, исходя из прогноза объема автомобильного рынка в 2011 года на уровне не менее 2,2 млн. автомобилей, компания собирается продать не меньше 110 тысяч машин. Таким образом, Renault рассчитывает поднять продажи на 14%. В 2010 году продажи Renault на российском рынке выросли на 33% и составили 96466 автомобилей.

25.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...