Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Cadillac показал наибольший рост на рынке премиальных автомобилей в США

В 2010 году Cadillac показал наибольший рост в сегменте премиальных автомобилей в США, поднявшись в рейтинге более чем на 1,6%. Весь рынок премиальных автомобилей США в 2010 году вырос на 13% и достиг отметки в 1,4 млн. автомобилей. При этом в целом на рынке наблюдалось уменьшение скидок и повышение цен на автомобили. Cadillac опередил конкурентов в 2010 году, увеличив продажи на 35% до 146925 машин.
Как отмечает вице-президент Cadillac по продажам и обслуживанию Курт МакНил, позитивная динамика началась с продаж новых моделей и продолжилась запуском программ, обеспечивающих владельцам автомобилей Cadillac высший уровень обслуживания. В прошлом году Cadillac представил обновленные SRX и CTS Sport Wagon, а совершенно новый CTS Coupe стал моделью 2011 года. Для всех автомобилей 2011 модельного года Cadillac предоставил премиальное обслуживание, включающее все необходимые ремонтно-эксплуатационные услуги в течение четырех лет или 50 тысяч миль пробега.

25.01.11
Источник: АВТОСТАТ