АВТОСТАТ | Китайский авторынок в мае остался на втором месте после США

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.06.11Прочитали 241 раз

Китайский авторынок в мае остался на втором месте после США

Продажи пассажирских автомобилей в Китае, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), в мае выросли на 25% и составили 884 тысячи единиц. Таким образом, китайский авторынок остается вторым по величине после США, где в прошлом месяце было продано 1 млн. 61 тыс. 841 машин (-4%). Всего на китайском рынке в мае было реализовано 1,19 млн. автомобилей, включая грузовики и автобусы. За первые четыре месяца 2011 года реализация автомобилей всех типов составила 7,72 млн. штук.

Снижение продаж объясняется повышением цен на топливо, прекращением госпрограммы по стимулированию спроса на малолитражные автомобили, гибриды и электрокары, а также ужесточением транспортной политики в крупных городах.

По прогнозу СААМ, китайский авторынок в 2011 году вырастет порядка на 10-15%. Напомним, в прошлом году продажи пассажирских автомобилей в Китае выросли на 32% и достигли рекордных 13,8 млн. единиц.