Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Успех АВТОВАЗа зависит от регионов

Рост продаж на 8% в 2011 году АВТОВАЗ сможет осуществить в основном благодаря востребованности автомобилей LADA в российских регионах. Так считает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. «Модельный ряд АВТОВАЗа за счет низкой цены и приемлемого качества остается наиболее востребованным на просторах нашей страны. И потеря лидерских позиций в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других крупных городов компенсируется стабильным спросом во всех небогатых провинциальных городах и населенных пунктах», - отмечает эксперт.
Напомним, в 2010 году АВТОВАЗ продал на внутреннем рынке 517 147 автомобилей, из них 221 584 шт. по программе утилизации, а в 2011 году АВТОВАЗ планирует реализовать порядка 559 тысяч автомобилей LADA. В том числе примерно 170 тысяч машин будет отгружено потребителям по программе утилизации.
Об итогах автомобильного рынка России в 2010 году, 45-летии АВТОВАЗа и об открытии новых автомобильных заводов будет идти сегодня речь в прямом эфире программы «Попутчик» телеканала «Автоплюс», в которой Сергей Целиков примет участие. Кроем того, речь пойдет о значимости российского рынка в Европе.

21.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...