Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Toyota Prius утратил лидерство на японском рынке

По итогам января компактный хэтчбек Honda Fit обогнал по продажам на японском рынке гибрид Toyota Prius, который оставался бестселлером в Японии на протяжении последних 20 месяцев. Хэтчбек Honda Fit в прошлом месяце приобрели примерно 15 тысяч японцев (+10%), а гибрид Toyota Prius разошелся в количестве 14 тысяч экземпляров (-40%).

Как сообщает Auto.Lenta.Ru, без учета «кей-каров» на японском рынке в январе было реализовано 187154 машины – на 21,5% больше, чем годом ранее.

Низкие продажи Toyota Prius эксперты связывают с завершившейся в сентябре прошлого года государственной программой субсидирования покупки экологически чистых автомобилей. Отметим, что в середине 2010-го, когда на Prius еще действовали скидки, на модель была очередь длиной в полгода.

Спрос на Honda Fit вырос благодаря появлению в октябре гибридной модификации, стоимость которой составляет 1,59 млн. иен, что делает ее самой доступной в Японии машиной с бензин-электрической силовой установкой.

02.02.11