Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Производство автомобилей в России в 2010 году выросло вдвое

По данным «АСМ-Холдинга», в 2010 году на российских автозаводах было выпущено 1 млн. 400 тыс. 117 легковых автомобилей, грузовиков (включая шасси) и автобусов – это на 93,7% больше чем годом ранее.
Выпуск легковых автомобилей в прошедшем году вырос на 101,4% и составил 1 млн. 202 тыс. 411 единиц. При этом рост производства автомобилей традиционных отечественных марок (+83,4% до 581262 штук) оказался несколько ниже, чем у иномарок (+121,8% до 621149 машин). Таким образом, иномарок в России было выпущено на 6,9% больше, чем автомобилей отечественных брендов. При этом две трети иномарок российского производства выпускаются в режиме «промсборки» – в 2010 году их выпуск вырос на 112,4% до 412945 машин.
Высокая положительная динамика объясняется «эффектом низкой базы», поскольку в 2009 году в связи с падением авторынка и затовариванием складов большинство российских автозаводов работали в сокращенном режиме. Вместе с тем в минувшем году предприятия автопрома наращивали производство в связи с действием утилизационной программы, а также общим восстановлением рынка.
Так, GM-АВТОВАЗ в 2010 году увеличил производство на 60,2% до 36996 внедорожников. ГАЗ собрал 5,1 тысяч легковых автомобилей Volga Siber, что более чем в два раза выше показателей 2009 года. С российского конвейера Nissan в минувшем году сошло 24,5 тысячи автомобилей против 4 тысяч машин годом ранее. Калужский завод Volkswagen по итогам 2010 года почти вдвое увеличил объемы выпуска, изготовив более 95 тысяч автомобилей. Петербургский завод Toyota выпустил 15892 автомобиля – это на 91,2% больше, чем годом ранее. Калужский завод PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi, который начал работу в конце апреля, по итогам года собрал 26 тысяч машин.

21.01.11
Источник: АВТОСТАТ