Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Daihatsu прекратит экспорт в Европу

Японский автоконцерн Toyota начинает сокращать присутствие своих дочерних компаний на внешних рынках. Первой на себе эту политику почувствует марка Daihatsu – производитель малолитражек покинет европейский рынок в начале 2013 года, пишет Авто.Вести.Ru.
Руководство Toyota планирует, что в Daihatsu должны сосредоточить свои усилия на внутреннем рынке, где марка пользуется традиционной популярностью. Между тем, в Европе в прошлом году было продано всего около 10 тысяч автомобилей этой марки. Уход Daihatsu из Европы станет логичным продолжением отказа компании от экспорта автомобилей в США (с североамериканского рынка марка исчезла в 1992 году) и в Австралию, что случилось около пяти лет назад.

20.01.11
Источник: АВТОСТАТ