Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Volkswagen создаст в Китае новый бренд для бюджетных автомобилей

Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен запустить в Китае новый бренд, в рамках которого в этой стране будут продаваться бюджетные автомобили стоимостью до 8 тысяч евро. В настоящее время ведет Volkswagen соответствующие переговоры со своими китайскими партнерами – корпорацией SAIC и государственным автопроизводителем FAW. По мнению руководства Volkswagen, новая марка позволит автопроизводителю освоить на китайском рынке новый сегмент, пишет Auto.Lenta.Ru.
Ранее сообщалось о намерении компании Volkswagen разработать компактную бюджетную модель автомобиля совместно с индийской компанией Maruti, принадлежащий Suzuki. Машина будет предназначаться для стран с развивающимся автомобильным рынком. По предварительной информации, стоимость новинки не превысит 8600 долларов.
По итогам 2010 года Volkswagen реализовал в Китае 1,92 млн. автомобилей (+37,4%) – это почти вдвое больше, чем на домашнем рынке.
В настоящее время дешевые модели для Китая уже готовы у концерна General Motors, а также у компаний Honda и Nissan. Бюджетные машины будут выпускаться при сотрудничестве с китайскими автопроизводителями под собственными брендами. Кроме того, в ближайшее время специальный бренд для Китая готовится представить альянс PSA Peugeot Citroen. Он будет также разработан при участии партнера французского автопроизводителя – Changan Automobile Group.

20.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...