Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Mercedes-Benz с 1 февраля повышает цены в России на 1,2%

Компания «Мерседес-Бенц Рус» с 1 февраля 2011 года повышает цены на все легковые автомобили и внедорожники марки Mercedes-Benz производства 2011 года. На автомобили производства 2010 года, до окончания их реализации на рынке, действует предыдущий прайс-лист. В новом прайс-листе, как и в предыдущем, цены номинированы только в российской национальной валюте, что исключает их зависимость от колебаний курсов валют.
Как отмечают в «Мерседес-Бенц Рус», при подготовке нового прайс-листа на автомобили в базовой комплектации были внесены изменения, исходя из текущей рыночной ситуации. Плановое средневзвешенное инфляционное повышение цен на большую часть модельного ряда Mercedes-Benz составило 1,2%. Плановое инфляционное повышение цен на опции дополнительного оборудования составило в среднем 0,3%.
Новый прайс-лист дополнен ценами на автомобили в базовой комплектации, списком серийного и дополнительного оборудования для моделей S-Класса с новыми шести- и восьмицилиндровыми двигателями.
В 2010 году продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz на российском рынке выросли на 64% и составили 19724 машины.

20.01.11
Источник: АВТОСТАТ