Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

АВТОВАЗ так и не договорился с «Северсталью» и «Нижнекамскшиной» о поставках на 2011 год

АВТОВАЗ так и не заключил договоры на поставку автолиста с «Северсталью» и шин с «Нижнекамскшиной» на 2011 год. Об этом газете «Ведомости» рассказал директор завода по внешним связям Игорь Буренков, добавив, что обе компании требуют 30-процентного роста цен на свою продукцию по сравнению с 2010 годом. АВТОВАЗ на это пойти не может, ведь иначе розничные цены на Lada вырастут не меньше чем на 3%, отмечает И.Буренков. Поставки и с «Северстали», и с «Нижнекамскшины» продолжаются по ценам 2010 года, и когда договоренности будут достигнуты, АВТОВАЗ проведет перерасчет, уверяет он.
Представитель «Северстали» объясняет необходимость повышения цен удорожанием железнодорожных перевозок, электроэнергии, газа, угля и железной руды, из-за чего в целом себестоимость металлопроката в 2011 году вырастет на 15%. Только в прошлом году стоимость каучука, из которого производятся шины, выросла на 60%, но весь год «Нижнекамскшина» держала предусмотренную контрактом с АВТОВАЗом цену, а теперь хочет компенсировать эти издержки, объясняет исполнительный директор ТД «Кама» (торговое подразделение «Нижнекамскшины») Ринат Биктимеров.
«Северсталь» покрывает 60% потребностей завода в автолисте, остальные 40% приходится на ММК, и АВТОВАЗ хотел бы сохранить эти пропорции, говорит И.Буренков. Договор с ММК подписан на более мягких условиях, отметил он. Интерес к поставкам на АВТОВАЗ проявлял и НЛМК. «Нижнекамскшина» закрывает около 50-60% потребностей АВТОВАЗа, но поставки на конвейер менее выгодны, чем продажа в розницу, отмечает Р.Биктимеров. Шины тольяттинскому заводу поставляет и «Сибур – русские шины», которая завершает согласование договора на 2011 год.
Быстро АВТОВАЗ не сможет отказаться от дорогого сырья и комплектующих, поэтому надеется подписать контракты с обеими компаниями, отмечает И.Буренков. Когда стороны должны прийти к соглашению, он не говорит. Крайний срок – 30 января, говорит Биктимеров, представитель «Северстали» это не комментирует.
Кроме того, Sollers намерена до марта договориться с «Северсталью» о долгосрочном контракте на поставку автолиста, заявила представитель компании Зоя Каика. По ее словам, сейчас Sollers «принципиально не согласна с ценой, предлагаемой «Северсталью».

20.01.11
Источник: АВТОСТАТ