Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

В 2011 АВТОВАЗ планирует увеличить продажи на 8%

Согласно прогнозу управления маркетинга ОАО "АВТОВАЗ" в 2011 году на российском рынке будет продано порядка 559 тысяч автомобилей LADA. В том числе примерно 170 тысяч машин будет отгружено потребителям по программе утилизации. Такие данные озвучил начальник управления маркетинга ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин в интервью вазовской многотиражке. Напомним, что в 2010 году АВТОВАЗ продал на внутренем рынке 517 147 автомобилей, из них 221 584 шт. по программе утилизации.
По словам А.Бредихина, в связи с переносом вазовской "классики" в Ижевск продажи автомобилей LADA 2107 в 2011 году снизятся примерно в 2 раза до 70 тыс. шт. (против 136 в прошлом году). Однако это снижение будет компенсировано ростом продаж других моделей LADA Kalina и LADA Priora, на суммарную долю которых будет приходиться более половины от общего объема продаж LADA.
По мнению директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова такие планы АВТОВАЗа вполне реальны, поскольку в текущем году рост российского авторынка ожидается на уровне 25-30%. По его словам модельный ряд АВТОВАЗа за счет низкой цены и приемлемого качества остается наиболее востребованным на просторах нашей страны. И потеря лидерских позиций в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других крупных городов компенсируется стабильным спросом во всех небогатых провинциальных городах и населенных пунктах. Наличие более 400 дилеров позволяет АВТОВАЗу обеспечить самое глубокое проникновение внутрь российских регионов.

20.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...