Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Российский завод Nissan введет третью смену

Российский завод Nissan c апреля планирует ввести третью смену в связи с запуском производства кроссовера Murano, ставшей третьей моделью петербургской сборки, а также постепенным восстановлением российского авторынка. Как отмечают в «Ниссан Мотор Рус», к набору сотрудников завод приступил уже в декабре 2010 года и к апрелю будет набрано еще 500 человек в дополнение к существующим 1500 работникам.
Ранее завод Nissan в Санкт-Петербурге выпускал две модели – Nissan Teana (в том числе полноприводную версию автомобиля) и Nissan X-Trail, предназначенные для российского рынка. С июня 2010 года завод перешел на двухсменный режим работы, что позволило увеличить производительность предприятия до 30-35 тысяч автомобилей в год. С введением третьей смены и запуском третьей модели, если потребует рынок, петербургский завод Nissan сможет выйти на проектную мощность и выпускать до 50 тысяч автомобилей ежегодно. В 2010 году с российского конвейера Nissan сошло 24,5 тысячи машин.

19.01.11
Источник: АВТОСТАТ