Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

В «Ниссан Мотор Рус» – изменения в руководстве

«Ниссан Мотор Рус» сообщила об изменениях, которые произойдут в руководстве компании. Как отмечают в «Ниссан Мотор Рус», произошедшие изменения позволят усилить позиции бренда на российском рынке, а также привнести уникальный российский опыт в организацию бизнеса Nissan в Европе.
Так, с 1 марта 2011 года Андрей Акифьев, директор по продажам «Ниссан Мотор Рус», назначен генеральным менеджером в компании Nissan Europe (Париж, Франция). Он будет отвечать за работу импортеров Nissan на «независимых» европейских рынках (рынках, где бизнес Nissan осуществляется через независимые компании-импортеры). А.Акифьева на должности директора по продажам «Ниссан Мотор Рус» сменит Сергей Миронов, который имеет значительный опыт работы в автомобильном бизнесе, в том числе на должности директора по продажам в компании «Рольф Импорт», официальном импортере Mitsubishi Motors в России, а также в компании Kia Motors Rus.
Кроме того, 1 апреля 2011 года Пол Мейси, директор по послепродажному обслуживанию «Ниссан Мотор Рус», возвращается в одно из европейских подразделений компании Nissan. Позиция, которую он займет, будет объявлена позднее. С января 2010 года Дмитрий Аристархов, являвшийся менеджером по качеству обслуживания клиентов, получил повышение и назначен на должность директора. Также c 1 апреля 2011 года Д.Аристархов сменит Пола Мейси на посту директора по послепродажному обслуживанию компании «Ниссан Мотор Рус».
Продажи автомобилей Nissan на российском рынке по итогам 2010 года выросли на 24% и составили 79614 единицы. Бестселлерами японской марки стали Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Nissan Tiida.

19.01.11
Источник: АВТОСТАТ