Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Японские бренды теряют долю на российском рынке

Японские марки, наиболее сильно пострадавшие от кризиса в России, начинают постепенно восстанавливаться. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», если в кризисном 2009 году они показывали падение в среднем на 60%, то во второй половине прошлого года ведущие японские бренды начали увеличивать продажи и некоторые из них по итогам года «вышли в плюс». Впрочем, по сравнению с докризисным уровнем падение их реализации в минувшем году составило от 1,5 раз и выше, тогда как российский рынок в целом сократился на 35% к 2008 году. В результате за последние годы японские бренды теряют долю на российском рынке.
Так, Nissan, в 2010 году показавший рост в 24% к предыдущему году, отстает от показателей 2008 года на 45,7%. Toyota в минувшем году увеличила реализацию на 15%, однако к 2008 году падение составило 58,3%. Остальные ведущие марки в прошлом году также были далеки от докризисного уровня продаж: Mitsubishi (+10% к 2009 году и -59,2% к 2008-му), Mazda (-19% и -66%), Honda (-22% и -79,6%).
Отставание японских брендов аналитики агентства «АВТОСТАТ» объясняют двумя причинами. Во-первых, это консерватизм и слабая активность развития сборки автомобилей на территории России. Кроме того, те бренды, которые уже имеют сборочные предприятия, не делают ставку на массовые модели. Вторым фактором, сдерживающим рост продаж, является очень сильная йена, которая влияет на себестоимость и не дает возможности оперировать ценой на автомобили.

19.01.11
Источник: АВТОСТАТ