Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Hyundai в 2011 году планирует увеличить продажи в России в 1,5 раза

Компания «Хендэ Мотор СНГ» (импортер и дистрибьютор в России легковых автомобилей Hyundai) в 2011 году планирует увеличить продажи автомобилей на 49% по сравнению с прошлым годом – до 130 тысяч штук. Об этом сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин, отметив, что это планы без учета Таганрогского автозавода. Из заявленных объемов продаж 50% автомобилей должны быть локальной сборки – это модель Solaris, пишет AutoNews.Ru.
Напомним, в сентябре 2010 года Hyundai открыла завод под Санкт-Петербургом, на этой неделе началось массовое производство автомобилей Solaris. Как сообщалось ранее, дилеры Hyundai собрали около 10 тысяч заказов на новую модель, всего компания рассчитывает в 2011 году продать 65-70 тысяч автомобилей Solaris. В первый год работы петербургский завод Hyundai планирует произвести 105 тысяч машин, включая обновленную модель Kia Rio, которая будет выпускаться на той же платформе с осени нынешнего года. Проектные мощности завода рассчитаны на производство 150 тысяч автомобилей в год. Однако, по словам Д.Петрунина, сейчас обсуждается вопрос о расширении мощностей предприятия. «Потенциал для Hyundai в России больше, чем мы сейчас можем произвести», – сказал он.

19.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...