Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

Skoda будет продавать в России микролитражку за 7 тысяч евро

Чешский автопроизводитель Skoda в середине 2012 года планирует вывести на российский рынок новую малолитражку по цене от 7 тысяч евро. Как сообщают в Skoda, это будет трехдверный пятиместный хетчбэк, основным достоинством которого станет низкий расход топлива. Целевая аудитория новинки – молодые семьи с маленькими детьми.
Производство новой модели Skoda начнется в октябре 2011 года на заводе концерна Volkswagen в Братиславе, в продаже у европейских дилеров новинка должна появиться в январе 2012 года, а на российском рынке компакт от Skoda ожидается через полгода после этого.
Как рассказали газете «Ведомости» в российском офисе Skoda Auto, машина носит условное название Skoda New Small Family (NSF) и основана на концепте Volkswagen Up!, представленном осенью 2007 года. Автомобили этого семейства будут выпускаться под брендами Volkswagen, Skoda, Audi и Seat; все они будут собираться на заводе в Братиславе (Словакия), сообщал Volkswagen. Насколько серийный вариант микролитражки сохранит черты прототипа, представитель Skoda не говорит: характеристики будут объявлены осенью. По информации журнала Autocar, трехдверный Volkswagen Up! будет иметь такие же габариты, как и прототип, и станет оснащаться 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 65 л. с. или 1,2-литровым 75-сильным четырехцилиндровым дизелем. Однако в отличие от концепта в серийном автомобиле двигатель будет устанавливаться спереди.
Как отмечают эксперты, микролитражки пользуются популярностью в Европе из-за своей экономичности и экологичности, в России же они находят спрос только благодаря сверхнизкой цене.

18.01.11
Источник: АВТОСТАТ