Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Российский дистрибутор Lamborghini отказался продлевать контракт

Компания Mercury Automotive, являющаяся дистрибутором Lamborghini в России, не планирует продлевать контракт с итальянским брендом, который истекает в мае 2011 года. Об этом заявил руководитель автомобильного подразделения группы Mercury Оскар Ахмедов, отметив, что инвестиции, требующиеся для развития продаж автомобилей Lamborghini в России, Mercury «посчитала чрезмерными». При этом в 2010 году в России было продано 10 итальянских спорткаров, а в 2009 году – девять, пишет Auto.Lenta.Ru.
В середине прошлого года о возможном прекращении отношений между Mercury и Lamborghini заявил президент итальянской компании Стефан Винкельман, который сказал, что российский партнер «недостаточно сфокусирован» на автомобильном бизнесе.
Помимо автомобилей Lamborghini, компания Mercury продает в России машины марок Bentley, Ferrari, Maserati и Rolls-Royce. По итогам прошлого года на российском рынке наблюдался рост спроса на автомобили марок Ferrari (68 машин против 65 в 2009-м году), и Maserati (101 машина против 64), тогда как машины Lamborghini и Bentley продавались хуже, чем годом ранее – 13 против 18-и и 170 против 236 машин соответственно.

17.01.11
Источник: АВТОСТАТ