Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Российский дистрибутор Lamborghini отказался продлевать контракт

Компания Mercury Automotive, являющаяся дистрибутором Lamborghini в России, не планирует продлевать контракт с итальянским брендом, который истекает в мае 2011 года. Об этом заявил руководитель автомобильного подразделения группы Mercury Оскар Ахмедов, отметив, что инвестиции, требующиеся для развития продаж автомобилей Lamborghini в России, Mercury «посчитала чрезмерными». При этом в 2010 году в России было продано 10 итальянских спорткаров, а в 2009 году – девять, пишет Auto.Lenta.Ru.
В середине прошлого года о возможном прекращении отношений между Mercury и Lamborghini заявил президент итальянской компании Стефан Винкельман, который сказал, что российский партнер «недостаточно сфокусирован» на автомобильном бизнесе.
Помимо автомобилей Lamborghini, компания Mercury продает в России машины марок Bentley, Ferrari, Maserati и Rolls-Royce. По итогам прошлого года на российском рынке наблюдался рост спроса на автомобили марок Ferrari (68 машин против 65 в 2009-м году), и Maserati (101 машина против 64), тогда как машины Lamborghini и Bentley продавались хуже, чем годом ранее – 13 против 18-и и 170 против 236 машин соответственно.

17.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...