Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Пошлины на иномарки будут снижены не раньше 2016 года

Пошлины на импорт автомобилей, повышенные с 1 января 2009 года, продержатся до 2016 года. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко, назвав высокие пошлины на импорт автомобилей «нужным инструментом, но постоянным». «Кстати, в Европе пошлины на ввоз легковушек – 12,5%. Мы намерены прийти к среднеевропейскому варианту», – приводит слова министра агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
«В автопроме возврат затраченных средств, если сильно повезет, можно начать через 8 лет: это средний срок окупаемости инвестиций. И я верю тем компаниям, которые говорят, что они в России еще пока ничего не получили – не то что прибыли, даже возврата вложенного. Но готовы работать, что называется, на будущее. А это уже более пяти миллиардов долларов инвестиций, дюжина новых предприятий, десятки моделей, производимых в России. Обрушить этот процесс легко... – сказал В.Христенко в интервью журналу «Итоги». – Смежники, между прочим, тоже изрядно потратились - один только стан-2000 холодной прокатки на Магнитке стоит 1,5 млрд. евро. А чтобы автоконцерны покупали у металлургов лист, им нужно производить не менее 70 тысяч машин одной модели в год. Тогда штамповочное производство становится для автопроизводителя рентабельным. Но сегодня никто из иностранных инвесторов столько не производит в России, даже «чемпионы» из Renault и Ford. И если мы сейчас пошлины уберем, не будет инвестиций и расширения производства. Так что пошлина – нужный инструмент, но не постоянный».
По данным агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев 2010 года в Россию было импортировано 569,8 тысячи легковых автомобилей – на 25,1% больше, чем годом ранее. За тот же период юридические лица ввезли в страну всего 8,8 тысячи подержанных легковых автомобилей. Таким образом, на долю «секонд-хэнда» приходится менее 1,5% от всего импорта.

17.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...