Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Официальные дилеры пришли на Дальний Восток

На территории России сегодня насчитывается порядка 3,5 тысячи дилерских центров всех марок, официально действующих на нашем автомобильном рынке. Самой крупной сетью среди них, равно как и среди отечественных марок, обладает АВТОВАЗ, имеющий более 400 дилерских предприятий. На долю иностранных брендов в среднем приходится 70 – 80 дилерских центров. Такие данные приводятся в новом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в России», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».
Кризисные годы – 2009-2010 были использованы рядом автомобильных компаний, особенно японских, для укрепления своих позиций на Дальнем Востоке и в Сибири. Активность в этот период проявили Mazda, Mitsubishi, Nissan, SsanYong, Suzuki, расширившие сеть официальных дилеров на эти регионы. «Заниматься продажей новых иномарок в Сибири и Дальнем Востоке становится не менее выгодно, чем в европейской части РФ», - комментирует Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ».
Заградительные пошлины способствовали многократному снижению импорта подержанных автомобилей и появлению в сибирских и дальневосточных областях официальных представительств ряда автомобильных компаний. Эффективность ведения автобизнеса, оцененная в числе продаж на один автосалон, например, по Toyota во Владивостоке, находится на уровне более крупных Уфы или Воронежа. Растут продажи и европейских брендов. Так, Renault в прошлом году увеличила свой сбыт в Приморском крае в пять раз.
В целом же по России Владивосток по эффективности продаж новых иномарок (объем продаж на 1 автосалон) находится на 16-ом месте, при этом объем продаж новых иномарок в регионе за прошлый год вырос в три раза и превысил трехтысячную отметку.

14.01.11
Источник: АВТОСТАТ