АВТОСТАТ | Официальные дилеры пришли на Дальний Восток

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.01.11Прочитали 182 раз

Официальные дилеры пришли на Дальний Восток

На территории России сегодня насчитывается порядка 3,5 тысячи дилерских центров всех марок, официально действующих на нашем автомобильном рынке. Самой крупной сетью среди них, равно как и среди отечественных марок, обладает АВТОВАЗ, имеющий более 400 дилерских предприятий. На долю иностранных брендов в среднем приходится 70 – 80 дилерских центров. Такие данные приводятся в новом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в России», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».
Кризисные годы – 2009-2010 были использованы рядом автомобильных компаний, особенно японских, для укрепления своих позиций на Дальнем Востоке и в Сибири. Активность в этот период проявили Mazda, Mitsubishi, Nissan, SsanYong, Suzuki, расширившие сеть официальных дилеров на эти регионы. «Заниматься продажей новых иномарок в Сибири и Дальнем Востоке становится не менее выгодно, чем в европейской части РФ», - комментирует Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ».
Заградительные пошлины способствовали многократному снижению импорта подержанных автомобилей и появлению в сибирских и дальневосточных областях официальных представительств ряда автомобильных компаний. Эффективность ведения автобизнеса, оцененная в числе продаж на один автосалон, например, по Toyota во Владивостоке, находится на уровне более крупных Уфы или Воронежа. Растут продажи и европейских брендов. Так, Renault в прошлом году увеличила свой сбыт в Приморском крае в пять раз.
В целом же по России Владивосток по эффективности продаж новых иномарок (объем продаж на 1 автосалон) находится на 16-ом месте, при этом объем продаж новых иномарок в регионе за прошлый год вырос в три раза и превысил трехтысячную отметку.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...