Официальные дилеры пришли на Дальний Восток

14 января 2011 413 0

На территории России сегодня насчитывается порядка 3,5 тысячи дилерских центров всех марок, официально действующих на нашем автомобильном рынке. Самой крупной сетью среди них, равно как и среди отечественных марок, обладает АВТОВАЗ, имеющий более 400 дилерских предприятий. На долю иностранных брендов в среднем приходится 70 – 80 дилерских центров. Такие данные приводятся в новом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в России», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».
Кризисные годы – 2009-2010 были использованы рядом автомобильных компаний, особенно японских, для укрепления своих позиций на Дальнем Востоке и в Сибири. Активность в этот период проявили Mazda, Mitsubishi, Nissan, SsanYong, Suzuki, расширившие сеть официальных дилеров на эти регионы. «Заниматься продажей новых иномарок в Сибири и Дальнем Востоке становится не менее выгодно, чем в европейской части РФ», - комментирует Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ».
Заградительные пошлины способствовали многократному снижению импорта подержанных автомобилей и появлению в сибирских и дальневосточных областях официальных представительств ряда автомобильных компаний. Эффективность ведения автобизнеса, оцененная в числе продаж на один автосалон, например, по Toyota во Владивостоке, находится на уровне более крупных Уфы или Воронежа. Растут продажи и европейских брендов. Так, Renault в прошлом году увеличила свой сбыт в Приморском крае в пять раз.
В целом же по России Владивосток по эффективности продаж новых иномарок (объем продаж на 1 автосалон) находится на 16-ом месте, при этом объем продаж новых иномарок в регионе за прошлый год вырос в три раза и превысил трехтысячную отметку.

источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью