Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Skoda выпустила 100-тысячный кроссовер Yeti

На чешском заводе Skodaв Квасинах выпущен 100-тысячный автомобиль Yeti – спустя два года с момента запуска в производство первого кроссовера Skoda. Помимо Квасин, с 2010 года производство было налажено в индийском городе Аурангабад. Напомним, с октября 2009 года по сентябрь 2010-го Yeti также выпускался методом крупноузловой сборки на заводе Volkswagenв Калуге. Как заявил член совета директоров Skodaпо производству и логистике Михаэль Оэльеклаус, в 2013 году компания планирует запуск производства этой модели в Китае.

Как отмечают в Skoda, с момента появления на рынке в 2009 году Yeti пользуется большой популярностью у потребителей в разных странах и значительно усилил модельный ряд марки. Только за четыре месяца 2011 года продажи Yeti выросли на 34% и составили 22100 автомобилей. Yeti предлагается в полноприводной и переднеприводной версиях, в Европе также доступна экологичная модификация GreenLine.

06.06.11
Метки: skoda
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее