Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Российский авторынок оправится от кризиса в 2012 году

Ассоциация Европейского Бизнеса ожидает восстановления российского авторынка до докризисного уровня в 2012 году, когда может быть продано 2,9 млн. машин, заявил глава комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. В наступившем году, по прогнозу АЕБ, продажи новых автомобилей могут вырасти на 18% до 2,24 млн. штук, из них 2 миллиона – это легковые машин, 240 тысяч штук – LCV. По итогам 2010 года российский авторынок вырос на 30% до 1,91 млн. машин после 49-процентного падения в кризисном 2009 году, пишет агентство Reuters.
Впрочем, к значительному росту рынок подтолкнула госпрограмма «деньги в обмен на автохлам», запущенная в марте, отметил Д.Томас. Фактически по этой программе куплено более 260 тысяч автомобилей, правда почти 80% из них – самые дешевые машины, которые выпускает АВТОВАЗ, а в 2011 году финансируемая государством скидка полагается 240 тысячам бывших владельцев «драндулетов».
Однако иностранные автопроизводители и дилеры иномарок, спрос на которые слабо зависит от господдержки, говорят об общем оживлении авторынка к концу 2010 года. Опрошенные Reuters игроки рынка и эксперты считают, что в наступившем году рынок может вырасти на 10-20%.
Сейчас на рынке «присутствуют все компоненты для дальнейшего роста», а «в долгосрочном плане рынок будет самым крупным в Европе» и опередит европейского лидера – Германию, сказал Д.Томас. В 2010 году в Германии было продано 2,92 млн. автомобилей, на втором месте – Франция с результатом 2,25 млн. штук, а российский рынок оказался чуть меньше итальянского (1,96 млн. машин). Томас назвал три главных фактора, которые должны способствовать дальнейшему росту рынка, кроме мер господдержки: растущая после кризиса уверенность покупателей, возвращение доступности автокредитования со снижением процентных ставок, а также стабильность валюты.

14.01.11
Источник: АВТОСТАТ