Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

BMW вновь стал лидером премиум-сегмента

Противостояние «большой немецкой тройки» в очередной раз закончилось победой BMW. За прошлый год компании удалось продавать больше автомобилей, чем ее ближайшим конкурентам – Mercedes-Benz и Audi, пишет AutoNews.Ru.
В общей сложности за прошлый год автопроизводителем из Баварии было реализовано 1 млн. 224 тыс. 280 автомобилей – на 14,6% больше, чем в 2009 году. Всего концерн BMW Group, в который входят бренды BMW, MINI и Rolls-Royce, продал в мире за прошедший год 1,46 млн. автомобилей (+13,6%).
На втором месте по продажам в премиум-сегменте находится Mercedes-Benz с показателем 1,17 млн. проданных машин (+15,3%). Продажи дочернего производителя Smart увеличились в 2010 году на 17%. Всего легковое подразделение немецкого концерна Daimler продало 1,27 млн. автомобилей в ушедшем году, что на 12% превосходит показатели 2009 года. Audi, занявшая третье место, увеличила в 2010 году продажи на 15% – до 1,09 млн. автомобилей.
Рост показателей всех трех автопроизводителей обусловлен восстановлением рынка США и быстро растущим спросом на машины в Китае. В частности, продажи BMW и MINI в Китае в 2010 году составили 160 тысяч автомобилей – это на целых 86,7% больше, чем год назад.

13.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...