Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Toyota Prius установил рекорд продаж в Японии

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. в 2010 году продал свыше 315 тысяч автомобилей Prius на внутреннем рынке, тем самым сделав свой гибридный автомобиль самой продаваемой моделью в Японии за последние 20 лет. Предыдущий рекорд (315 тысяч автомобилей за год) принадлежал другой модели Toyota – Corolla, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Поддерживаемый государственными субсидиями в рамках программы по защите окружающей среды, Prius выгодно сочетал в себе цену и качество, что и помогло ему опередить других конкурентов на рынке экологичных автомобилей. И хотя общие продажи Prius с момента их выпуска на японский рынок в 1997 году не превысили пока 5 млн. единиц, тогда как Corolla за время существования этой модели было продано почти 8 млн. экземпляров, 2010 год показал, что спрос на гибридные автомобили в Японии неуклонно растет.
Toyota была первой японской компанией, запустившей в 1997 году гибридные автомобили в массовое производство. Самая последняя модель – Prius третьего поколения, увидевшая свет в 2009 году, проходит до 38 км на одном литре бензина и является самой дешевой моделью среди всех японских гибридных автомобилей.

13.01.11
Источник: АВТОСТАТ