АВТОСТАТ | Испанский авторынок в мае сократился на 23%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

06.06.11Прочитали 177 раз

Испанский авторынок в мае сократился на 23%

Испанский авторынок показывает отрицательную динамику одиннадцатый месяц подряд – по итогам мая на 23,3% до 78870 машин. За первые пять месяцев нынешнего года продажи автомобилей в этой стране снизились на 25,7% и составили 358830 единиц. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), благодаря скидкам, которые сейчас активно предлагают дилеры и автопроизводители, автомобили сейчас стоят на 5% дешевле, чем пять лет назад, и при этом являются более технологически совершенными.

Между тем, по данным ANFAC, 40% машин в испанском автопарке старше 10 лет, а средний возраст автомобилей составляет 15 лет, что требует обновления автопарка этой страны. Однако в условиях увеличения безработицы, роста инфляции и повышения цен на топливо в ANFAC ожидают дальнейшего снижения продаж. По прогнозу ассоциации, всего в 2011 году в Испании будет реализовано 900 тысяч машин. Таким образом, третий год подряд автопродажи будут оставаться на уровне начала 1990-х годов, при том что потенциал испанского авторынка составляет 1,3-1,4 млн. машин в год, отмечают в ANFAC.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам мая остается Volkswagen, реализация которого составила 7785 машин (-23%). На второе место вышел Peugeotс показателем 6867 проданных автомобилей (-23,5%). На третьем месте идет Ford, чей результат составил 6780 машин (-13,1%). Замыкают «пятерку» лидеров местный бренд Seat(6727 шт., -31,5%) и Opel(6725 шт., -2,9%).