Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Suzuki в 2011 году планирует продать в России 42 тысячи автомобилей

Японский автопроизводитель Suzuki планирует продать в 2011 году на российском рынке в России порядка 42 тысяч автомобилей, заявил гендиректор «Сузуки Мотор Рус» (официальный импортер продукции Suzuki Motor Corp. в России) Сигэру Седзи. По его словам, российский авторынок вырастет в 2011 году до 2,3 млн. автомобилей, а рыночная доля Suzuki составит 1,6-1,7%. Но «Сузуки Мотор Рус» будет предпринимать все усилия, чтобы достичь доли в 2% в этом году, сказал С.Седзи.
Как считает гендиректор «Сузуки Мотор Рус», в ушедшем году рынок показал намного лучшие условия, чем в 2009 году. По данным АЕБ, за 11 месяцев прошедшего года продажи Suzuki в России выросли на 13% до 25607 автомобилей, пишет AutoNews.Ru.
Локомотив продаж Suzuki в России – это автомобиль Grand Vitara, отметил С.Седзи. По его словам, очень популярной становится также модель Suzuki SX4. В марте 2011 года начнутся продажи новой модификации автомобиля Swift. По словам гендиректора «Сузуки Мотор Рус», производитель улучшил эту модель с точки зрения безопасности и экономии топлива.
«Сузуки Мотор Рус» рассчитывает, что в наступившем году будет обслуживать клиентов без очереди. Пока потребители еще ждут автомобили Grand Vitara, сказал С.Седзи.

13.01.11
Источник: АВТОСТАТ