Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota в 2010 году увеличила продажи в России на 15%

Российские дилеры Toyota по итогам 2010 года реализовали 79315 автомобилей марки – на 15% больше, чем годом ранее.
Самой продаваемой моделью Totota в минувшем году впервые стал кроссовер RAV4, продажи которого выросли на 80% до 16479 автомобилей. Чуть меньший результат показала Toyota Corolla – 16417 проданных машин (+2%). На третье место опустился бестселлер 2009 года седан бизнес-класса Toyota Camry – его продажи снизились на 2% до 16149 единиц. На четвертом месте – внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, показавший рост в 129% до 12652 автомобилей. Как отмечается, при этом Toyota RAV4 и Toyota Camry сохранили лидирующие позиции в своих сегментах на рынке.
Продажи Lexus на российском рынке в 2010 году увеличились на 72% и составили 10981 автомобиль. Наиболее популярным в модельном ряду Lexus по-прежнему остается автомобиль RX 350, который разошелся в количестве 3377 экземпляров (+55%). Лидерами продаж также стали Lexus LX 570 (2503 шт., +48%) и новый для российского рынка премиум-SUV Lexus GX 460 (1828 шт.).
Стоит напомнить, что в 2010 году Toyota представила российским потребителям целый ряд новинок: полноразмерный внедорожник Toyota Highlander, пикап Toyota Hilux, новое поколение Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем, а также обновленные Toyota Corolla, Toyota RAV4 и Toyota Auris. Среди новинок от Lexus – новый седан Lexus ES 350, который в будущем должен стать одним из бестселлеров марки на российском рынке, новые автомобили сегмента премиум-SUV GX 460 и RX 270.
Как отмечает президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая, в целом продажи автомобилей Toyota и Lexus на российском рынке в 2010 году выросли на 17% и составили 90296 единиц. В 2011 году компания прогнозирует рост российского авторынка до 2,3 млн. автомобилей. В связи с этим Toyota рассчитывает увеличить продажи до уровня свыше 115 тысяч единиц, а доля рынка может вырасти до 6%. Продажи автомобилей марки Lexus в 2011 году, по прогнозам «Тойота Мотор», вырастут на 45% по сравнению с 2010 годом до 16,1 тысячи единиц, а доля марки в премиум-сегменте составит более 13%. По словам Такеши Исогая, компания продолжит развивать сегменты SUV, D/E и премиум как наиболее востребованные на российском рынке, пополнив продуктовую линейку новинками. В частности, новый гибридный автомобиль Lexus CT200h появится на российском рынке уже в первом квартале 2011 года.

13.01.11
Источник: АВТОСТАТ