Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Fiat увеличил долю в Chrysler до 25%

Итальянский автоконцерн Fiat увеличил свою долю в группе Chrysler с 20% до 25%. Пакет акций Fiat был увеличен на 5% после того, как Chrysler получил разрешение на производство в США двигателей на базе итальянского семейства Fire. Первые моторы объемом 1,4 л с технологией MultiAir будут установлены на компакт-кар Fiat 500, продажами которого в Америке будут заниматься дилеры Chrysler, пишет AutoNews.Ru.
Создание производственной площадки в Америке было одним из условий, выполнив которое, концерн Fiat получил разрешение на увеличение доли в Chrysler на 15%. Таким образом, в течение 2011 года Fiat планирует увеличить свою долю в американском автоконцерне до 35%. Это произойдет в том случае, если главе альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне удастся стимулировать рост продаж автомобилей Chrysler за рубежом.
Как сообщалось ранее, в дальнейшем компания Fiat планирует получить 51-процентную долю американского концерна, причем сделать это планируется до того, как Chrysler выйдет на рынок через первичное размещение акций. Как пишет Auto.Lenta.Ru, это позволило бы Fiat сэкономить от 1 до 2,7 млрд. долларов.
Напомним, Fiat стал совладельцем группы Chrysler летом 2009 года – после банкротства и реструктуризации американского производителя. Тогда большая часть акций «нового Крайслера», освобожденного от долговых обязательств, досталась американскому профсоюзу UAW (около 55%), 20% – итальянскому автопроизводителю, а оставшиеся ценные бумаги разделили между собой правительства США и Канады.

12.01.11
Источник: АВТОСТАТ