Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Почти каждый десятый автомобиль в 2010 году был продан по льготному автокредиту

В 2010 году программа льготного автокредитования более чем вдвое превзошла результаты предыдущего года и обеспечила порядка 9,5% продаж на российском авторынке.
Согласно данным Минпромторга, по состоянию на 30 декабря банки выдали 165708 автокредитов по субсидированным государством ставкам, приняли 354554 соответствующих заявки. Напомним, в 2009 году льготных автокредитов было выдано в 2,3 раза меньше – 71,5 тысячи штук.
Соответственно повысилась и эффективность программы льготного автокредитования, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Так, доля автомобилей, купленных по льготным кредитам, с апреля по декабрь 2009 года составляла 6,6% в общем объеме реализации. А в марте-декабре прошедшего года автомобили-льготники заняли порядка 9,5% российского авторынка. Как сообщали ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Сбербанка, который является лидером в программе льготного автокредитования, на автомобили Lada приходится порядка 66,3% выдаваемых Сбербанком льготных кредитов. Среди иномарок лидируют Renault (11,5%), Ford (6,3%) и Skoda (4,4%).
Между тем, в 2010 году несколько снизилась доля заявок, которые получают одобрение банков-участников программы. Если в 2009 году из 123874 заявок получили одобрение 71486 единиц, то есть 57,7%, то в минувшем году эта доля снизилась до 46,7% (одобрено 165708 из 354554 заявок). Банкиры объясняют это дефицитом автомобилей у дилеров, а также присоединением к программе кредитных организаций, имеющих высокий процент отказов.
Напомним, программа субсидирования потребительских автокредитов стартовала в России в марте 2009 года, в прошедшем году она была возобновлена в конце февраля. В 2011 году программа льготного автокредитования будет продлена.
По условиям участия в программе льготного автокредитования первоначальный взнос составляет 15%, максимальная стоимость автомобиля российского производства – 600 тысяч рублей, кредит предоставляется на 36 месяцев. Первоначально субсидия составляла 2/3 ставки рефинансирования ЦБ России, но с сентября была зафиксирована на уровне 6% годовых.

12.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...