Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

АВТОСТАТ прогнозирует рост авторынка в 2011 году на 31,5%

По прогнозу «АВТОСТАТ» в 2011 году будет продано 2,5 млн.шт. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 31,5 % больше показателя за 2010 год. При этом легковых автомобилей будет продано 2,3-2,35 миллиона. В том числе - 680 тыс.шт. российских, 880 тыс.шт. - иномарок российской сборки и 750-790 тыс.шт. - импортированных.
По итогам 2010 года, по оценке «АВТОСТАТ», объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 1,9 млн. шт., из которых отечественных - 635 тыс. шт.
В 2011 году постепенно продажи новых импортных автомобилей будут замещаться автомобилями, производимыми в России. Импортировать будут те модели, которые не производятся на российских заводах и не имеют массового спроса.
Что касается марок, то лидеры на российском рынке кардинально не поменяются. Благодаря продлению программы утилизации в 2011 году спрос на LADA будет достаточно стабилен, однако нынешняя доля рынка легковых автомобилей LADA (29,5%) снизится на 2-3%.
«Хорошую динамику роста покажет Volkswagen (в основном из-за увеличения продаж Volkswagen Polo sedan), Hyundai (начало продаж бюджетной модели Solaris)», - отмечает директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. По мнению эксперта, «показавшие огромные темпы роста в 2010 году марки KIA и Daewoo сбавят обороты». Остальные марки будут расти вместе с рынком.

12.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...