Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ вернется к разработке модели С-класса при участии Renault-Nissan

АВТОВАЗ реанимирует проект создания автомобиля класса C – он появится в 2014-2015 гг., а до тех пор под брендом Lada будет выпускаться фейслифтинговая версия Nissan Almera. Такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и АВТОВАЗа, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники. По их данным, компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили с 2014-2015 гг. на «ИжАвто» (АВТОВАЗ, «Ростехнологии» и Сбербанк в декабре подписали меморандум о выкупе и модернизации его мощностей).
Как рассказал член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен, основную роль в разработке будут играть инженеры АВТОВАЗа, они будут стремиться использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться «по вопросам стоимости», объясняет Б.Анселен. По словам источников, цена седана будет начинаться от 470 – 480 тысяч рублей. Окончательные параметры, включая объем инвестиций и целевые показатели продаж, должен утвердить в марте совет директоров АВТОВАЗа.
Впрочем, Lada C-класса появится до того, как для нее будет разработана платформа. Renault-Nissan предложил АВТОВАЗу пока выпускать под своим брендом автомобиль, основанный на одной из платформ этого класса, рассказал Б.Анселен. Это будет фейслифтинговая версия седана Nissan Almera, она начнет выпускаться в 2012 году, а инвестиции в проект составят около 20 млн. долларов, добавляют источники. В России цена Almera начинается от 461 тыс. рублей. По данным агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев прошлого года продажи этой модели составили 7113 единиц (-28%).
Решение о разработке автомобилей C-класса предусмотрено стратегией развития АВТОВАЗа, но окончательных решений на этот счет пока не принято, утверждает представитель компании. По его словам, это должен быть сравнительно недорогой автомобиль для своего класса, но он будет самым дорогим в модельной гамме АВТОВАЗа.
Как считает директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, цель Renault-Nissan – пересадить потребителей АВТОВАЗа на свои машины, поэтому логично, что альянс форсирует разработку автомобилей российского завода на своей платформе.

12.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...