Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Китайский авторынок снова стал крупнейшим в мире

Продажи пассажирских автомобилей в Китае, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), в 2010 году выросли на 33% и достигли рекордных 13,8 млн. единиц. Таким образом, китайский авторынок второй год подряд становится крупнейшим в мире, опережая США, где в минувшем году было реализовано 11,6 млн. легковых машин (+11%). Продажи автомобилей всех типов, включая грузовики и автобусы, в Китае выросли на 33% и составили 18,06 млн. единиц. В декабре на китайском рынке было продано 1,3 млн. пассажирских автомобилей (+18%), а всего автотранспортных средств – 1,67 млн. машин.
По мнению аналитиков, рост продаж автомобилей в Китае обеспечивают государственные программы по стимулированию продаж малолитражек, гибридов и электрокаров. Однако с 2011 года Китай отказывается от налоговых послаблений для малолитражек и прямых субсидий. Кроме того, в наступившем году в Пекине вводится ограничение по ежегодному количеству выдаваемых регистрационных знаков: в год на учет будет ставиться не более 240 тысяч машин, тогда как в 2010 году в китайской столице было продано более 700 тысяч автомобилей. В связи с этим в последующие четыре года, по прогнозам J.D.Power & Associates, продажи автомобилей в Китае будут снижаться в среднем на 10% в год. Между тем, по оценкам СААМ, китайский авторынок в 2011 году вырастет порядка на 10-15%. Nomura Holdings Inc. прогнозирует, что в наступившем году продажи автомобилей в Китае могут достигнуть 20 млн. единиц.

11.01.11
Источник: АВТОСТАТ