Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Американский авторынок показал годовой рост впервые с 2005 года

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США по итогам 2010 года выросли на 11% до 11 млн. 590 тыс. 274 штук. Как отмечает Automotive News, американский рынок показал годовой рост впервые с 2005 года, что, в частности, объясняется низкими показателями 2009 года, когда реализация автомобилей достигла 27-летнего минимума. Между тем, результат минувшего года – почти на треть ниже среднего показателя продаж за 2000-2007 гг. (16,8 млн. шт.). По прогнозам автопроизводителей, благодаря восстановлению национальной экономики в 2011 году американский авторынок продолжит рост – порядка до 12,5 млн. машин. Стоит также отметить, что продажи в декабре стали лучшими за весь минувший год – 1 млн. 144 тыс. 840 автомобилей (+11%). Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 12,6 млн. автомобилей.
Лидер американского рынка General Motors в 2010 году увеличил реализацию впервые с 1999 года – на 7% до 2 млн. 211 тыс. 699 единиц. Стоит при этом отметить, что GM смог показать рост к 2009 году, несмотря на то, что число его брендов сократилось с восьми до четырех. Как сообщили в GM, в минувшем году компания продала в США 567458 кроссоверов – это лучший результат среди автопроизводителей. Ford второй год подряд показывает рост реализации – в 2010 году на 17% до 1 млн. 964 тыс. 59 автомобилей. Как отмечают в Ford, доля концерна на американском рынке выросла на 1,1% и составила 16,4%. Chrysler увеличил реализацию на 17% до 1 млн. 85 тыс. 211 машин, причем рост продаж показали все бренды, принадлежащие Chrysler. В минувшем году автоконцерн вывел на рынок 16 абсолютно новых и обновленных моделей.
Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 1 млн. 763 тыс. 595 проданных автомобилей – это третий результат среди марок. Стоит отметить, что японская марка – единственная среди лидеров показала в прошлом году падение продаж, хоть и незначительное, что объясняется продолжающимся падением спроса на автомобили японской марки в связи с отзывами в США, которые начались в декабре 2009 года. Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки в минувшем году составили 359889 автомобилей (+21%).

11.01.11
Источник: АВТОСТАТ