АВТОСТАТ | Итальянский авторынок «откатился» на 5 лет назад

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.01.11Прочитали 57 раз

Итальянский авторынок «откатился» на 5 лет назад

Автомобильный рынок Италии по итогам 2010 года сократился на 9,2% до 1 млн. 960 тыс. 282 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), продажи автомобилей опустились ниже 2-миллионной отметки впервые с 1996 года. Как отмечают в ассоциации, средний уровень продаж за последнее десятилетие составлял 2,25 млн. автомобилей, а на докризисный уровень итальянский авторынок вернется к 2014 году. Количество заказов в 2010 году, по данным ANFIA, снизилось на 25%, в связи с чем эксперты прогнозируют дальнейшее снижение продаж, и стабилизация рынка начнется не раньше второго квартала 2011 года.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 30,4% местного рынка, по итогам 2010 года снизили реализацию на 16,3% до 595584 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали значительно меньшее падение – на 5,8% до 1 млн. 364 тыс. 698 штук.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом году реализовал 450384 машины (-18,1%), заняв 23% на местном рынке. На втором месте по-прежнему находится Ford с объемом продаж в 182331 автомобилей (-13,5%) и 9,3-процентной рыночной долей. На третье место вышел Volkswagen, который увеличил реализацию на 8,3% до 136392 единиц, заняв 7% рынка. Далее следуют Opel (127411 шт., +0,4%) и Citroen (105647 шт., -4,9%).

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...