Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Итальянский авторынок «откатился» на 5 лет назад

Автомобильный рынок Италии по итогам 2010 года сократился на 9,2% до 1 млн. 960 тыс. 282 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), продажи автомобилей опустились ниже 2-миллионной отметки впервые с 1996 года. Как отмечают в ассоциации, средний уровень продаж за последнее десятилетие составлял 2,25 млн. автомобилей, а на докризисный уровень итальянский авторынок вернется к 2014 году. Количество заказов в 2010 году, по данным ANFIA, снизилось на 25%, в связи с чем эксперты прогнозируют дальнейшее снижение продаж, и стабилизация рынка начнется не раньше второго квартала 2011 года.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 30,4% местного рынка, по итогам 2010 года снизили реализацию на 16,3% до 595584 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали значительно меньшее падение – на 5,8% до 1 млн. 364 тыс. 698 штук.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом году реализовал 450384 машины (-18,1%), заняв 23% на местном рынке. На втором месте по-прежнему находится Ford с объемом продаж в 182331 автомобилей (-13,5%) и 9,3-процентной рыночной долей. На третье место вышел Volkswagen, который увеличил реализацию на 8,3% до 136392 единиц, заняв 7% рынка. Далее следуют Opel (127411 шт., +0,4%) и Citroen (105647 шт., -4,9%).

11.01.11
Источник: АВТОСТАТ