Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Британский авторынок вырос за счет корпоративных продаж

Британский авторынок, который вот уже полгода показывает падение, по итогам всего 2010 года смог остаться «в плюсе» – продажи автомобилей в этой стране выросли на 1,8% до 2 млн. 30 тысяч единиц. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), положительный результат во многом обеспечили корпоративные продажи, которые в минувшем году выросли на 10,3%, тогда как реализация автомобилей частным лицам из-за прекращения утилизационной программы сократилась на 5,6%. Как ожидают в SMMT, в 2011 году ситуация на британском авторынке останется сложной, и стабилизация продаж начнется только во второй половине года. По прогнозам SMMT, в наступившем году продажи автомобилей в Великобритании снизятся на 5% до 1,93 млн. машин.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, безусловным лидером автомобильного рынка Великобритании в 2010 году остается американская марка Ford, реализовавшая 280364 автомобиля (-11,4%). На втором месте по-прежнему идет британский Vauxhall с показателем 247265 машин, что на 4% выше результата за 2009 год. Третью строчку в рейтинге самых продаваемых в Англии марок сохраняет Volkswagen, объем реализации которого составил 174655 автомобилей (+8,4%). Замыкают «пятерку» лидеров марки BMW (109418 шт., +10,9%) и Peugeot (109324 шт., +6,6%). Как отмечают в SMMT, продажи автомобилей местного производства в 2010 году выросли на 17,4%, а их доля на рынке Великобритании стала крупнейшей с 2005 года.

11.01.11
Источник: АВТОСТАТ