Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Французский авторынок стал вторым по величине в Европе

Продажи автомобилей во Франции по итогам 2010 года сократились на 2,2% до 2 млн. 251 тыс. 736 единиц. Таким образом, эта страна остается вторым по величине авторынком в Европе после Германии. Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), снижение автопродаж объясняется высокими продажами в 2009 году, когда в полном объеме действовала утилизационная программа. В минувшем же году «эко-бонусы» предлагались в сокращенном размере – 500 евро вместо 1000 евро годом ранее.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды в 2010 снизили продажи на 2,3% до 1 млн. 226 тыс. 722 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 497836 машин, показав падение на 3,7%. Продажи Peugeot выросли на 2,2% до 400673 автомобилей. Реализация Citroen в прошлом году составила 328152 машины – на 5,3% меньше, чем годом ранее.
Продажи автомобилей иностранных марок по итогам 2010 года снизились на 2,1% до 1 млн. 25 тысяч штук. Лидером стал Volkswagen, реализация которого снизилась на 2,6% до 146542 автомобилей. На втором месте по-прежнему находится Ford с показателем 114812 проданных машин (-13,7%), а на третью строчку поднялась Dacia, реализовавшая 104642 машины (+70,9%). В ТОР-5 импортных брендов также вошли Opel (94879 шт., +6,3%) и Fiat (72718 шт., -11,6%).

11.01.11
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...