Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Renault-Nissan планирует инвестировать в АВТОВАЗ 2 млрд. долларов

Альянс Renault-Nissan к 2015 году инвестирует в совместное производство с АВТОВАЗом 2 млрд. долларов. Это позволит компаниям за четыре года увеличить продажи на российском рынке до 1,6 млн. автомобилей, сообщает японская газета Nikkei Business Daily. По итогам 2010 года Renault, Nissan и АВТОВАЗ реализовали в России 697,9 тысячи машин.

Кроме того, как пишет Nikkei, Renault-Nissan планирует открыть производство автомобилей на Дальнем Востоке, рассчитанное на 30 тысяч автомобилей в год. Правда, пока неизвестно, где будет располагаться новый завод и под каким брендом будут производиться автомобили – Renault или Nissan, отмечает газета «Ведомости».

В 2008 году Renault приобрел блокирующий пакет акций АВТОВАЗа – 25% плюс одна акция. В ходе допэмиссии АВТОВАЗа, второй этап которой завершится в 2012 году, доля «Ростехнологий» вырастет до 36%, Renault сохранит за собой блокпакет, а доля «Тройки Диалог» снизится до 20,53% с 25%. Ранее глава Renault Карлос Гон заявил, что альянс Renault-Nissan планирует получить контрольный пакет АВТОВАЗа до конца 2011 года.

Как отмечается в отчете агентства «АВТОСТАТ» по деятельности и перспективам альянса АВТОВАЗа и Renault-Nissan, казавшийся многим экспертам опрометчивый шаг по внедрению альянса Renault-Nissan в России, сегодня демонстрирует его стратегические преимущества на этом рынке и, безусловно, выдвигает альянс на первое место с существенным отрывом от конкурентов.

06.06.11
Метки: автоваз, nissan, renault
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее