Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский рынок шин в 2010 году вырос на 30%

Согласно предварительной оценке «Сибур – Русские шины», рынок покрышек в России в 2010 году вырастет на 30% в штучном выражении. В основном рост будет обеспечен местным производством как ведущих российских, так и западных брендов, пишет «РБК daily». Импорт также растет, но куда более низкими темпами – за время кризиса покупательские предпочтения сместились в среднеценовой сегмент, тогда как импортировались в основном премиальные покрышки.
Фактором дальнейшего роста шинного рынка должно стать впечатляющее восстановление автомобильного рынка. «Спрос на шины зависит главным образом не от объема производства автозаводов, а от активного парка транспортных средств, – отмечает заместитель гендиректора «Сибур – Русские шины» Игорь Караваев. – Поэтому рост продаж автомобилей отзывается на шинном рынке с заметным лагом». Параллельно, на рынке будет дальше усиливаться значимость сегмента первичной комплектации шинами новых автомобилей, поскольку вся логика развития российского автомобильного рынка идет по пути замещения доли импортируемых автомобилей за счет техники внутреннего производства. С учетом возросшей чувствительности потребителя к цене продукции это дает существенное преимущество локализованным в России производствам. Nokian Tyres запустила две новые производственные линии (на 1 млн. штук в год каждая) на своем заводе во Всеволожске. На различных этапах организации собственного производства шин в России уже находятся Yokohama и Pirelli. Причем последняя намерена развивать производство уже не с нуля, а в партнерстве с «Ростехнологиями» и «Сибуром». По мнению Игоря Караваева, в ближайшие три года задуматься о локализации производства в России могут и другие мировые игроки – к примеру, Goodyear и Continental.
Впрочем, это не значит, что рынку не потребуется государственная поддержка. «Для того, чтобы шинное производство развивалось именно в России, а не близлежащих странах Восточной Европы необходимо сохранить пошлины на импорт новых покрышек», – отмечает Игорь Караваев. Кроме того, на китайском рынке сейчас идет активная консолидация производителей, которые через год-два войдут уже в десятку в мировой табели. США опасаясь экспансии китайских шинников уже ввели фактически запретительные пошлины на покрышки из Поднебесной.

30.12.10
Источник: АВТОСТАТ