Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

КАМАЗ в декабре удвоил производство

КАМАЗ завершил выполнение производственных планов, выпустив в декабре свыше 3,6 тысячи машинокомплектов – почти вдвое больше, чем годом ранее (1834 шт.). Всего по итогам 2010 года с камского конвейера сошло 34 тысячи грузовиков, что на 45% превышает прошлогодний показатель. По предварительным оценкам, доля КАМАЗа на российском рынке грузовиков составит в этом году около 50%.
«КАМАЗ-Дизель» и совместное российско-американское предприятие «КАММИНЗ КАМА» в уходящем году выпустили около 40 тысяч дизельных и газовых моторов для грузовых автомобилей, стационарных энергоагрегатов и другой техники (+42%). Производство и отгрузка запасных частей к основным видам продукции КАМАЗа по итогам 2010 года выросло в 1,5 раза и впервые достигло уровня в 10 млрд. рублей.
В будущем году, согласно бизнес-плану, КАМАЗ планирует произвести и продать 35806 машин, с учетом среднетоннажных автомобилей – это порядка на 5% больше, чем в уходящем году. Из них 30966 автомобилей будут реализованы на российском рынке, 4840 штук – за рубежом.

30.12.10
Источник: АВТОСТАТ