Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Skoda открыла 100-го дилера в России

Компания Skoda Auto Россия открыла 100-го, юбилейного дилера в Сочи – столице XXII зимних Олимпийских игр 2014 года, автомобильным партнером которых выступает Skoda.
Как отмечают в Skoda Auto Россия, развитие региональной дилерской сети является одним из ключевых направлений деятельности компании. Учитывая растущий спрос на автомобили Skoda компания стремится сделать их максимально доступными как можно большему количеству россиян вне зависимости от их местонахождения. Стратегия развития дилерской сети Skoda заключается не только в присутствии в городах-миллионниках, но также и в городах с меньшим населением, превышающим отметку 200 тысяч жителей.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в своем отчете по дилерским сетям в России, дилерская сеть Skoda развивается достаточно димнамично, и за последние пять лет выролсла более чем вдвое и охватывает 46 российских регионов. По оценкам агентства «АВТОСТАТ», в 2010 году на один дилерский центр Skoda пришлось 505 проданных автомобилей.

29.12.10
Источник: АВТОСТАТ