Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Audi потратит на разработку новых моделей рекордную сумму

Немецкий производитель «премиум»-автомобилей Audi до 2015 года направит на разработку новых моделей и технологий 11,6 млрд. евро. Как отмечают в ингольштадтской компании, это станет крупнейшей инвестицией за всю историю марки.
Около 80% от суммы (9,5 млрд. евро) пойдет на изучение и разработку так называемых «технологий будущего», которые применяются в электрокарах и гибридных автомобилях. В частности, компания потратит значительные средства на запуск в серию электрической модели R8 e-tron, продажи которой запланированы на конец 2012 года. Для этих же целей в 2011 году автопроизводитель наймет 1200 новых сотрудников, пишет Auto.Lenta.Ru.
В будущем году компания Audi планирует начать продажи седана A6 следующего поколения и первого серийного гибрида – Q5. Кроме того, в следующем году автопроизводитель представит компактный кроссовер Q3.
Кроме того, более 5 млрд. евро будет вложено в развитие производственных мощностей на немецких заводах – в Ингольштадте и Некарсульме, что позволит увеличить количество производимых на предприятиях моделей.
Как считает финансовый директор компании Аксель Штротбек, расширение производства внутри страны положительно скажется на развитии зарубежных рынков, прежде всего в Китае, пишет агентство «Финмаркет». Он отметил, что Audi поставила цель обогнать главных конкурентов – BMW и Daimler – и стать ведущим производителем автомобилей в премиум-сегменте. Кроме того, компания планирует увеличить производство до 1,5 млн. автомобилей в год.

28.12.10
Источник: АВТОСТАТ