Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский завод Nissan уходит на новогодние каникулы

Российский завод Nissan уходит на новогодние каникулы с 31 декабря 2010 по 10 января 2011 года. 11 января конвейер предприятия будет запущен вновь, и завод продолжит работу в обычном режиме.
Напомним, с июня 2010 года петербургский завод Nissan перешел на двухсменный режим работы, что позволило увеличить производительность предприятия до 30-35 тысяч автомобилей в год. Как отмечают в Nissan, постепенное восстановление российского авторынка и потребительского спроса привело к увеличению объемов производства на заводе, что потребовало расширение штата (с 750-ти до 1500 сотрудников). По данным Nissan, в I полугодии с петербургского конвейера сошло порядка 9 тысяч автомобилей Teana и X-Trail. А в начале сентября на предприятии был выпущен 10-тысячный кроссовер Nissan X-Trail, производство которого в Санкт-Петербурге стартовало в ноябре 2009 года.

28.12.10
Источник: АВТОСТАТ