Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Продажи LCV растут сильнее, чем рынок легковых машин

Продажи легких коммерческих автомобилей в России растут одиннадцатый месяц подряд – по итогам ноября на 62,4% до 15146 единиц. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», это наибольший показатель роста в нынешнем году. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев российский рынок LCV вырос на 32,3% и составил 127599 машины. Таким образом, продажи легких коммерческих автомобилей растут сильнее, чем легковых машин (на 28% за 11 месяцев). По мнению экспертов, рост продаж LCV, с одной стороны, обусловлен эффектом «низкой базы» (в прошлом году рынок LCV упал на 50,7%), с другой – восстановлением российской экономики, в частности улучшением показателей в промышленной сфере и потребительской сфере. При этом две трети (65,5%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составляют LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 34,5% приходятся на иномарки.
Лидирует на российском рынке LCV по итогам ноября по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7326 машин этой российской марки (+75,9%), заняв 48,4% рынка. На втором месте УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 20,7% до 2417 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 1374 проданных LCV, что на 24,3% превышает прошлогодний показатель. На четвертой строчке остается Peugeot, чей результат составил 1182 машин – это почти в 4,2 раза (+316,2%) больше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Volkswagen, реализовавший 1005 легких коммерческих автомобилей (+141%).
Как отмечается в отчете «Структура и прогноз парка LCV в России», парк легких коммерческих автомобилей России по состоянию на начало 2010 года насчитывал свыше 3,41 млн. единиц. В отличие от легкового парка, где на автомобили иностранного производства приходится уже почти около 40% и цифра эта продолжает быстро расти, парк LCV составляет 34% и прирастает малыми темпами.

28.12.10
Источник: АВТОСТАТ