Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

АКПП для LADA – от JATCO и КАТЕ

Ориентировочный срок начала выпуска LADA с автоматической трансмиссией - середина 2012 года, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». В настоящий момент АВТОВАЗ и японская компания JATCO ведут совместный инжиниринг; предстоит провести большой объем работ по адаптации конструкции и доводке по безопасности. Планируется, что эти АКПП будут агрегатироваться в первую очередь с 1,6-литровыми 16-клапанными моторами LADA.
Параллельно АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с российской компанией КАТЕ, которая также заявила о готовности предоставить для испытаний на LADA образцы автоматической трансмиссии. АВТОВАЗ заключил с КАТЕ договор на подготовку производства.

23.12.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...