Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Премиальные иномарки вытесняют российские машины с вторичного рынка

Российские автомобили продолжают сдавать позиции на вторичном рынке, за год их доля уменьшилась на 2,3% (с 18,8% до 16,5%). Причем максимальный потери пришлись на машины до трех лет (-2,9%), а в категориях 5-7 и 7-10 лет нашемарки, наоборот, прибавили 1,4% и 1,6% соответственно. Такие данные получили аналитики системы вертикального поиска Smartus.ru в результате исследования классовой структуры вторичного авторынка.
При этом потерянные российскими машинами проценты набирают не бюджетные иномарки, как можно было бы подумать, а марки премиум-класса – их доля выросла за год на 2,7% (с 12,3% до 15%). Хотя в относительных значениях намного больше впечатляет рост доли китайских машин – в два раза. Однако даже с такими темпами китайцы пока не в состоянии занять и процента рынка, их доля – 0,8%. Кстати, люксовые марки тоже выросли почти вдвое, но и их показатель не особенно впечатляет – 0,7% вторичного рынка.

23.12.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...