Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Итальянский авторынок в мае показал рост первые после отмены «эко-премий»

После 12 месяцев падения автомобильный рынок Италии по итогам мая показал рост – на 3,6% до 170603 машин. В Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) положительный результат объясняют эффектом «низкой базы», ведь  с апреля прошлого года итальянский авторынок начал падать после отмены «эко-премий». Между тем, в условиях роста цен на бензин и повышения транспортного налога количество заказов на покупку автомобилей, принятых дилерами в мае, достигло уровня 1998 года – 157 тысяч штук, что на 6% ниже показателя годичной давности. За первые пять месяцев нынешнего года реализация автомобилей в Италии снизилась на 15,1% и составила 843231 единица. Как отмечают в ANFIA, в январе-мае увеличился спрос на автомобили класса Е (с 1% до 1,5%), а также в сегменте внедорожников (с 6,5% до 9,6%), где в мае успешно дебютировал FiatFreemont. А вот компактных моделей итальянцы стали покупать меньше – доля автомобилей класса А снизилась с 20,6% до 17,4%, класса В – с 37,2% до 31,1%.  

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 30,2% местного рынка, по итогам мая увеличили реализацию на 4,4% до 51608 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце рост в 3,2% до 118995 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в мае реализовал 36701 машину (-0,9%), заняв 21,5% на местном рынке. На второе место вернулся Ford с объемом продаж в 14494 автомобиля (-3,1%) и 8,5-процентной рыночной долей. На третье место опустился Volkswagen, который увеличил реализацию на 18,8% до 14270 единиц, заняв 8,4% рынка. Далее следуют Opel (10852 шт., +0,7%) и Renault (8898 шт., +5,4%).

03.06.11